Главная » Наши материалы » Познавательно-речевое развитие

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Самое главное – это уметь организовать для ребенка игру, а игрушкой могут стать любые бытовые предметы. Игры для детей – не только отличный способ времяпровождения, но и возможность развивать мышление, память, логику, скорость реакции.
Какие же игры бывают в условиях замкнутого пространства? Придумывая развлечение, учитывайте возможности квартиры или дома и возраст ребенка, главное, чтобы они были интересными для детей, потому, что во время игры ребенок учится.
_
Познавательно-речевое развитие | Просмотров: 141 Оценка: 0.0  17.04.2023 в 09:38 | Комментарии (0)
Самое главное – это уметь организовать для ребенка игру, а игрушкой могут стать любые бытовые предметы. Игры для детей – не только отличный способ времяпровождения, но и возможность развивать мышление, память, логику, скорость реакции.
Какие же игры бывают в условиях замкнутого пространства? Придумывая развлечение, учитывайте возможности квартиры или дома и возраст ребенка, главное, чтобы они были интересными для детей, потому, что во время игры ребенок учится.
_
Познавательно-речевое развитие | Просмотров: 130 Оценка: 0.0  17.04.2023 в 09:37 | Комментарии (0)
Второй год жизни — период интенсивного формирования речи. Его можно назвать периодом самостоятельной речи. Дети, растущие в семьях, начинают активно применять первые слова вскоре после того, как у них отмечается понимание речи взрослого. Активная речь у них возникает при понимании сравнительно невысокого уровня сложности обращений взрослого. Далее происходят стремительное, на коротком временном отрезке, усложнение и обогащение активной речи ребенка, а также быстрое повышение уровня понимания речи взрослого. И в понимании, и в активном использовании речи эти дети достигали высших для их возраста ступеней. Воспитанники дома ребенка на начальных этапах овладения речью характеризуются тем, что на длительное время задерживаются на стадии только понимания речи взрослого, не переходя к ее активному использованию.
_
Познавательно-речевое развитие | Просмотров: 1199 Оценка: 1.0  19.04.2019 в 15:31 | Комментарии (0)
Еще И.М. Сеченов предполагал, что ко всем ощущениям примешивается мышечное чувство: можно смотреть, не слушая, и слушать, не глядя; можно нюхать, не слушая и не глядя, но ничего нельзя сделать без движения. Развитие речи зависит от развития общей моторики ребенка в целом, и особенно от мелкой моторики пальцев рук.
_
Познавательно-речевое развитие | Просмотров: 1264 Оценка: 5.0  09.02.2017 в 10:52 | Комментарии (0)

Цель: Развитие познавательной и речевой активности детей в процессе совместной игры. Задачи...

_
Познавательно-речевое развитие | Просмотров: 2367 Оценка: 5.0  13.02.2015 в 14:47 | Комментарии (0)