Главная » Наши материалы

Всего материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Здоровый образ жизни — это индивидуальная система поведения человека, обеспечивающая ему физическое, душевное и социальное благополучие в реальной окружающей среде (природной, техногенной и социальной) и активное долголетие.

Здоровый образ жизни создает наилучшие условия для нормального течения физиологических и психических процессов, что снижает вероятность различных заболеваний и увеличивает продолжительность жизни человека.
_
Здоровый образ жизни | Просмотров: 6 Оценка: 0.0  23.09.2022 в 15:02 | Комментарии (0)
Второй год жизни — период интенсивного формирования речи. Его можно назвать периодом самостоятельной речи. Дети, растущие в семьях, начинают активно применять первые слова вскоре после того, как у них отмечается понимание речи взрослого. Активная речь у них возникает при понимании сравнительно невысокого уровня сложности обращений взрослого. Далее происходят стремительное, на коротком временном отрезке, усложнение и обогащение активной речи ребенка, а также быстрое повышение уровня понимания речи взрослого. И в понимании, и в активном использовании речи эти дети достигали высших для их возраста ступеней. Воспитанники дома ребенка на начальных этапах овладения речью характеризуются тем, что на длительное время задерживаются на стадии только понимания речи взрослого, не переходя к ее активному использованию.
_
Познавательно-речевое развитие | Просмотров: 726 Оценка: 1.0  19.04.2019 в 15:31 | Комментарии (0)
Эмоциональное развитие детей, воспитывающихся в условиях дома ребёнка
Контингент детей, воспитывающихся в условия дома ребёнка, отличается определённой спецификой. Чаще всего это дети недоношенные, имеющие неблагополучную наследственность, дети, имеющие множество заболеваний.
В доме ребёнка дети попадают в особые условия жизни:
• Здесь нет близких им людей;
• Круг получаемых впечатлений ограничен;
• Постоянное пребывание в коллективе;
• Недостаточное общение со взрослыми.
_
Нервно-психическое развитие | Просмотров: 754 Оценка: 1.0  19.04.2019 в 15:14 | Комментарии (0)
Еще И.М. Сеченов предполагал, что ко всем ощущениям примешивается мышечное чувство: можно смотреть, не слушая, и слушать, не глядя; можно нюхать, не слушая и не глядя, но ничего нельзя сделать без движения. Развитие речи зависит от развития общей моторики ребенка в целом, и особенно от мелкой моторики пальцев рук.
_
Познавательно-речевое развитие | Просмотров: 1046 Оценка: 5.0  09.02.2017 в 10:52 | Комментарии (0)

Цель: Развитие познавательной и речевой активности детей в процессе совместной игры. Задачи...

_
Познавательно-речевое развитие | Просмотров: 2042 Оценка: 5.0  13.02.2015 в 14:47 | Комментарии (0)